МБОУЯСШ №4
г.Ярцево, Смоленская область 
  • Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов: 

    • Входные ворота и калитки  в здание МБОУЯСШ №4 имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара;
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок;
    • установлены пандусы, имеются складные лестничные пандусы (при необходимости);

    б) ) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    • В школьной столовой (на базе школы-гимназии), находящейся на первом этаже, отведены места для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ;

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    •  лекарственные препараты предусмотрено хранить в медицинском кабинете;

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

    • для беспрепятственного доступа детей- инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы обеспечены пандусами. Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно – двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и с интеллектуальными нарушениями. Также имеется спортивная площадка;

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    • в школе оборудована комната психомоторной коррекции, как профилактическое средство переутомления обучающихся. Приобретено специализированное оборудование для комнаты психомоторной коррекции и  кабинетов лагеря;

    е)  об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

    • водные объекты на территории лагеря отсутствуют;

     ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи- не предусмотрено;

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
    • Входные двери в здание школы промаркированы специальными знаками (желтой лентой по периметру двери) для беспрепятственного прохода. Крыльцо покрыто  безопасным противоскользящим покрытием. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов;

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - отсутствует;

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    • Обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в кабинетах лагеря и в библиотеке. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
    • Компьютеры, размещенные в кабинетах лагеря к которым имеют беспрепятственный доступ дети -инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности - отсутствуют.

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля - отсутствует.

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения - отсутствует.

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике