а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов:
- Входные ворота и калитки в здание МБОУЯСШ №4 имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара;
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок;
- установлены пандусы, имеются складные лестничные пандусы (при необходимости);
б) ) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
- В школьной столовой (на базе школы-гимназии), находящейся на первом этаже, отведены места для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
- лекарственные препараты предусмотрено хранить в медицинском кабинете;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
- для беспрепятственного доступа детей- инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы обеспечены пандусами. Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно – двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и с интеллектуальными нарушениями. Также имеется спортивная площадка;
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- в школе оборудована комната психомоторной коррекции, как профилактическое средство переутомления обучающихся. Приобретено специализированное оборудование для комнаты психомоторной коррекции и кабинетов лагеря;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
- водные объекты на территории лагеря отсутствуют;
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи- не предусмотрено;
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
- Входные двери в здание школы промаркированы специальными знаками (желтой лентой по периметру двери) для беспрепятственного прохода. Крыльцо покрыто безопасным противоскользящим покрытием. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - отсутствует;
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- Обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в кабинетах лагеря и в библиотеке. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
- Компьютеры, размещенные в кабинетах лагеря к которым имеют беспрепятственный доступ дети -инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности - отсутствуют.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля - отсутствует.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения - отсутствует.