Программа развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» — это документ стратегического планирования, который придаёт процессу изменений в деятельности образовательной организации целенаправленный характер устойчивого развития. Она направлена на создание условий для реализации основных и дополнительных образовательных программ, оценочных и методических материалов. Программа развития школы — управленческий документ, в котором представлены концептуальные положения функционирования образовательной организации, главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.
В Программе развития МБОУЯСШ №4:
- определены стратегия развития школы в условиях реализации проекта «Школа Минпросвещения России»;
- разработана система мероприятий для перехода на новый уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом магистральных направлений развития и ключевых условий;
- усовершенствовано качество образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды;
- повышена эффективность системы дополнительного образования, расширен спектр дополнительных образовательных услуг для обучающихся с учётом их потребностей и возможностей;
- создана система сотрудничества и взаимодействия со спортивными организациями, организациями сферы культуры, правохранительными структурами, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей специальности;
- продолжена работа по формированию системы воспитания для реализации современной молодёжной политики, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет запросам обучающихся и их родителей (законных представителей);
- создан для участников образовательных отношений комфортный и безопасный школьный климат за счёт обеспечения психолого-педагогического сопровождения;
- построена система профессионального развития педагогов школы, обеспечивающая своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов и успешного выступления в конкурсах педагогического мастерства